Гарантия

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части исчисляется со дня установки (окончания работ) согласно заказ–наряду.

Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный в сети станций послегарантийного сервиса «Opel-Ok».

Подтверждением являются выданные в установленном порядке заказ-наряд и платежные документы.

Не покрывается гарантией:

  • Регулировка топливного насоса высокого давления
  • Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания
  • Регулировка натяжения ремня
  • Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах
  • Регулировка люка в крыше и смазка направляющих
  • Регулировка дверей, регулировка фар
  • Очистка и регулировка форсунок, омывателей
  • Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка)
  • Установка стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова
  • Мойка двигателя и моторного отсека
  • Лампочки
  • Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля
  • Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)
  • Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.)
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
  • Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре следует обратиться на сервисную станцию «Opel-Ok» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.

Быстрый доступ